Вышло свежее обновление Steam, исправляющее следующие ошибки:
Исправлена ошибка, при которой библиотека NAT-обходов слишком загружала процессор при организации матчей в L4D
Исправлены некоторые проблемы с локализацией
Исправлена
ошибка, при которой мастер установки пытался установить полные версии
игр вместо демо-версий, в то время, как полные версии ещё не были
выпущены
Ровно год назад, девятого ноября 2007 года появился на свет этот сайт. Тогда он был на народе, имел некрасивый дизайн и совсем не было посетителей. К сожелению у меня не соранились странички с тезх времён. После чего в FrontPage был создан более привлекательный сайт. До этого всё делалось в блокноте. После перехода на юкоз сайт изменялся множество раз, некотрые идеи я смог сделать, некотрые - нет. К сожалению у сайта thehl.ucoz.ru очень мало посетителей, а поэтому о существовании сайта мало кто знает. Поздравляю сайт с днём рождения!!!
Первого октября, в Москве, в игровом центре 4GAME компания «Акелла»
провела презентацию нового проекта от легендарной Valve, кооперативного
шутера Left 4 Dead. В рамках мероприятия прошла пресс-конференция
с участием сценариста и разработчика Valve — Чета Фалижека (Chet
Faliszek), а гости получили доступ к играбельной версии игры.Чет Фалижек, зачитал гостям короткую лекцию о зомби, а заодно ещё раз озвучил уникальные особенности игры:
Left
4 Dead — ещё больше кооператив, чем все предыдущие игры от Valve. На
этот раз у четырёх героев игры принципиально нет шансов победить, если
они потеряют хотя бы одного из товарищей. Держаться вместе и бежать на
помощь друг другу – залог общего успеха.
Поиграть можно и за
зомби, точнее за 4 боссов. Другое дело, что изначально мёртвые
бездушные герои по характеристикам сильнее неинфицированных персонажей,
потому важно соблюдать баланс, и более сильным игрокам лучше управлять
людьми.
За игрой тщательно следит таинственный режиссёр, он,
великий искусственный интеллект, прекрасно оценивает силы игроков
и заваливает их таким количеством врагов и неприятностей на пути,
с каким им действительно сложно будет управиться.
После чего
Фалижек с помощью 4-х профессиональных игроков показал
и прокомментировал небольшой кусочек игры. Зрительный зал наблюдал за
происходящим на плазменных экранах, показывающих изображение
с мониторов каждого из игроков.
Из последовавшей
пресс-конференции стало ясно, что Valve, как всегда, открыты для
сообществ, которые создают дополнительные карты, и очень надеются на
русских творческих игроков, дабы появилась карта с Москвой.
Разработчики же в благодарность за это попробуют, может быть, включить
в число оружия наш любимый АК. Источник:HL-INSIDE
Для всех любителей протестировать будущие обновления Steam — новая
бета-версия. Для того, чтобы её скачать, зайдите в настройки, и на
вкладке "Аккаунт" в списке "Beta participation" выберите пункт "Steam
Client Candidate".
Обновлен мастер установки для поддержки будущих релизов
Исправлена ошибка, при которой обновлялся магазин, когда он не был виден
Исправлено возможное падение при создании аккаунта
Исправлен текст киков и банов в чатах
Не забывайте сообщать обо всех найденных ошибках в специальной теме на форуме SteamPowered.
Сегодня в Steam были выпущены ролики Meet the Soldier и Meet the
Demoman на русском языке. Не пытайтесь найти их в списке роликов
в магазине Steampowered, их там пока нет. Воспользуйтесь этими ссылками
для прямого скачивания через Steam:
Может, вы вчера слышали подозрительную новость о том, что Google покупает Valve? Подозрительную потому, что её опубликовал
известный английский таблоид The Inquirer, который славится своей
способностью производить громкие слухи подобного рода на пустом месте:
Из достоверных источников нам стало известно, что Google готов купить Valve в любой момент.
Реакция Valve и Google последовала незамедлительно. В разговоре с MCV представитель Google заявил:
Мы
уже не первый раз предупреждаем наших читателей о том, что нельзя
верить Inquirer. Если вам в следующий раз встретится "новость" от этого
издания, даже не читайте её. Источник: HL-INSIDE