Electronic Arts в минувший понедельник, провела очередную весеннюю выставку, демонстрируя свои грядущие проекты. Среди них был и кооперативный зомби-шутер от первого лица — Left 4 Dead, запланированный к выходу этой осенью на PC и Xbox 360. Журналисты IGN, вместо того, чтобы в очередной раз рассказывать и спрашивать о забавном геймплее, решили пообщаться с Дагом Ломбарди, выяснив у него некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve.
Звездный блокбастер, качественный шутер, и просто замечательная игра — главный разработчик Робин Волкер дал интервью Стиву Хогарту о том, как появлялся Team Fortress 2.
Дэвид Спреер и Марк Лэйдоу рассказали секреты второго эпизода Half-Life 2 Джеми Сефтону: Почему вы не можете потерять Аликс, душераздирающий финал и планы Valve на Episode Three.