Суббота, 18.05.2024, 21:46 Приветствую Вас неопознанное лицо

Half-Life

Меню сайта
Категории раздела
Обзоры [5]
Прохождение еп2 [6]
Интервью [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужнопродолжать развитиие сайта?
Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Обзоры

Обзор Half-Life 2 Episode two
ОБЗОР HALF-LIFE 2: Episode Two.
 
 
Ну что ж, вот и дождались мы наконец-то выхода замечательной игры HL2: Episode Two.Начало её получилось очень даже хорошим и содержательным. Перед загрузкой самой первой карты разработчики дают нам возможность просмотреть видеоролик, демонстрирующий события, произошедшие в Episode One. Этот ролик создаёт необходимую атмосферу перед началом игры. Начинается Ep2 в вагоне поезда, упавшего с моста, того самого вагона, в котором мы со своей очаровательной спутницей Аликс совершали побег из City 17. Процесс продвижения вперёд на протяжении почти всей игры создаёт напряжённую атмосферу, что добавляет хороших ощущений к прохождению. После недолгого путешествия по открытым пространствам на нашу боевую подругу нападает “охотник” и тяжело её ранит. К нам на помощь приходит вортигонт и спасает её от верной гибели. После этого надо будет сопровождать его в шахты, где нас ожидают другие вортигонты, которые помогут исцелить Аликс. В процессе поиска лечебного экстракта нам предстоит достаточно долгое путешествие по пещерам, в которых обитают крайне враждебные муравьиные львы. После нахождения того самого экстракта и доставки его к Аликс, мы выслушаем монолог давнего знакомого G-Manа. Выйдя на поверхность придётся сражаться сразу с двумя стражами муравьиных львов. После этого заброшенная база повстанцев, прогулка по радиоактивной жиже, разрушающийся мост и замечательный транспорт – новый багги (теперь не придётся передвигаться пешком). Он немного сложен в управлении, но зато может похвастаться мощностью и красотой. После получения транспорта предстоит путешествие по открытым пространствам, несколько схваток с отрядами комбайнов, битва с вертолётом, встреча с псом и заключительная миссия на базе повстанце “Белая роща”.
Episode 2 гораздо больше Ep1, чем кажется на первый взгляд. Всего 7 глав вместо 5, но зато каких. Карты 2-го эпизода значительно больше карт первого, а главы по содержанию превосходят Ep1 в несколько раз.
Новых врагов в игре немного, точнее всего 2. Это “охотник” – разновидность страйдера малых размеров, созданная для ведения боя на открытых пространствах. Достаточно нелегко с ними сражаться, особенно при поддержке комбайнов и старших братьев. Ещё один новый враг – это рабочий муравьиных львов (в бою достаточно агрессивен, плюётся едкой отравляющей жидкостью, убивается достаточно легко, но если встречается в количестве более 2 штук, то битва становится достаточно сложной). Также мы можем увидеть в действии адвизора (советник альянса) комбайнов. Сцены встречи с ними хоть и заскриптованы, но смотрятся в бою весьма внушительно. К новому виду врага не относится, так как встречался и раньше, но сражаться с ним не приходилось. Обладает психической атакой, при визуальном контакте воспользоваться оружием не получится. Появился также новый вид комбайна – комбайн-штурмовик (предназначен для ведения ближнего боя, по сути тот же комбайн, но в другой экипировке и вооружён только дробовиком). Также добавились модели разрубленного пополам зомбайна и живая верхняя часть туловища быстрого зомби, последний смотрится весьма забавно. В пещерах мы можем встретить личинок муравьиных львов, но атаковать они не могут, а следовательно к новым врагам не относятся. Есть также страж муравьиных львов со светящимся брюхом, но боевые характеристики у него такие же, как и у обычного, значит тоже враг не новый.
Во 2-м эпизоде присутствуют некоторые улучшения движка (см. подробнее технические особенности). Открытые пространства смотрятся просто великолепно, карты выполнены качественно. Во время игры создаётся впечатление, что ты действительно находишься в реальном мире. На каждой карте, за исключением, может быть, лаборатории в последней главе, можно подолгу наслаждаться пейзажами.
Несколько слов о геймплее. В основном нам приходиться искать дальнейший путь продвижения, но сражений с врагами предостаточно. Некоторые из них даже слегка сложноваты в первый раз. В наличии также головоломки, решаемые с помощью гравипушки. В общем, геймплей в игре очень динамичный и интересный.
Нельзя не упомянуть про сюжет. Half-life 2: Episode Two является замечательным дополнением к серии Half-life. В игре присутствует лёгкий юмор (сюда можно отнести высказывания вортигонта и реплики повстанцев), а также элементы трагизма (ранение Аликс и очень драматичная концовка). Как всегда, скриптовые сцены выполнены в лучшем виде, тщательно проработана лицевая анимация, до мельчайших деталей продумано каждое движение.
Обобщая всё вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что игра удалась. Есть конечно некоторые моменты, вызывающие вопросы. Например, небольшое количество карт, мелкие сюжетные недочёты (почему нельзя убивать стража муравьиных львов до получения экстракта и финальная битва со страйдерами – зачем надо не подпускать их к базе, если запуск ракеты происходит после этого, ничего страшного не случится, если один из них постоит рядом с базой, ракету не запустят, пока мы не вернёмся на базу, странно в общем), и, может быть небольшое количество новых врагов и отсутствие нового оружия (бомбу-липучку таскать с собой проблематично). Но, в целом, положительных сторон в игре намного больше. Это, к примеру, великолепный дизайн уровней, обновлённый движок, интересный сюжет, увлекательный игровой процесс. Плюс ко всему этому появилась система достижений, чтобы в 10-й раз проходить было не скучно. Ещё один важный момент – это то, что игру надо рассматривать как продолжение серии эпизодов, а не как отдельный проект. Так что, смело можно наслаждаться этой замечательной игрой и ожидать выхода её продолжения.



Категория: Обзоры | Добавил: thehl (07.11.2007) | Автор: fanhalf-life
Просмотров: 968 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024