Воскресенье, 19.05.2024, 09:09 Приветствую Вас неопознанное лицо

Half-Life

Меню сайта
Категории раздела
Обзоры [5]
Прохождение еп2 [6]
Интервью [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужнопродолжать развитиие сайта?
Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Прохождение еп2

ГЛАВА 1. В БЕЛУЮ РОЩУ.

Начало игры HL2: Ep2 очень порадовало. Разработчики сделали замечательный вступительный ролик, коротко рассказывающий о событиях, произошедших в Ep1.Будет интересен тем, кто не играл HL2: Ep1, да и тем, кто играл также, потому как он создаёт необходимую атмосферу перед началом игры в Episode Two, помогает почувствовать, что события эпизода предыдущего произошли совсем недавно. После просмотра ролика нас ожидает недолгая загрузка (в игре хорошо сделана оптимизация).
Мы оказываемся в вагоне наполовину рухнувшего с моста поезда, здоровья немного, слышен характерный скрежет металла, предвещающий скорое падение вагона. Путь у нас один – вперёд и только вперёд. Доползя до конца, оказываемся в другом полузатопленном вагончике. Лично у меня сразу возникли ассоциации с началом игры в HL2, только нет того таинственного голоса и мрачной музыки. Продвигаемся немного вперёд, вагон начинает всё больше заполняться водой, дверь заперта (в самое время вспомнить о том, как хорошо Valve умеет создавать в своих играх атмосферу). Неожиданно из-за камней появляется Аликс, а рядом с дверью вагона валяется наше любимое оружие – гравипушка. Недолго думая, девушка берёт её в руки и выносит дверь вагона. Теперь можем выйти на свободу. После этого Аликс вручает нам гравипушку, так как ей с ней трудновато обращаться, а нам в самый раз. После этого надо разбить дверь ещё одного вагона гравипушкой и узреть перед собой разрушенную цитадель в руинах City 17. Через несколько секунд начинается портальный шторм и ударной волной разрушает мост. Один из падающий камней открывает нам дальнейший путь в шахту. После недолгого путешествия по ней, натыкаемся на группу зомби и зомбайнов-камикадзе, не поделивших переговорный пункт с муравьинными львами. На полу полно различных предметов, которые можно швырять гравипушкой, поэтому проблем особых враги не создают. Подходим поближе, и зомбайн достаёт гранату. Через несколько секунд раздаётся взрыв и наступает тишина. Рядом с кучей трупов расположено небольшое здание, в котором находится пункт связи и генератор (естественно он не работает). Его то - нам и надо будет совместными усилиями включить, чтобы связаться со станцией Белая Роща. Аликс лезет наверх в поисках неисправности, вниз падает штепсель, прямо перед ним есть розетка. Если воткнуть штепсель сразу, то Аликс скажет что-то вроде "не знаю, что я сделала, но это помогло", а если подождать, то Аликс сама начнёт тебя уламывать, воткнуть штепсель и когда воткнёшь - удивляться не станет. После включения генератора можем связаться с базой. На экране видим Илая Венса и Айзека Кляйнера. Чуть позже к ним присоединится весьма неприятный тип – доктор Магнуссон. Нам с Аликс сообщают о том, что скоро должен открыться суперпортал, через который Альянс сможет вызвать подкрепление, и тогда человечество окончательно будет повержено. Из всего сказанного следует то, что мы со своей очаровательной спутницей должны поскорее добраться до этой самой базы, так как у Аликс находиться очень важная информация, взятая в цитадели ещё в первом эпизоде. Кстати, справа от двери, в которую мы в дальнейшем и пойдём, есть небольшое сооружение, под которым можно найти садового гнома. Выйдя из этой самой двери, видим перед собой вход в шахту, идём туда. Внизу нас поджидает ядовитый хедкраб. Проход закрыт досками, идём наверх, там стоит вагонетка с металлическими балками, разбиваем перед ней доски и наблюдаем обновлённый физический движок в действии. Проход открыт, идём вперёд. Оказываемся перед закрытыми воротами, справа от нас есть здание, лезем на крышу, используя лестницу рядом с поездом, прыгаем с крыши внутрь. Видим кнопку, вроде понятно, что с ней делать. Ворота открыты. Выбираемся наружу через дверцу в полу. Но вдруг на Аликс нападает охотник. Нас заваливает обломками стены. Приходим в сознание и видим муравьиного льва, стоящего над бедной Аликс. Но в последний момент муравьиного льва убивает вортигонт. Затем освобождает нас из под обломков. Охотник ранил Аликс и её необходимо отнести в безопасное место. Помогаем в этом вортигонту. Идём в открытые нами ворота, оказываемся перед лифтом, механизм которого заблокирован монтировкой. Берём монтировку гравипушкой, тем самым разблокировав механизм лифта. Падаем вниз. Сверху доносится голос вортигонта, он сообщает нас о том, что доставит Аликс в безопасное место другой дорогой. У нас путь один – вперёд. Расчищаем себе дорогу гравипушкой и наблюдаем загрузку следующей карты.
Открываем дверь, видим перед собой решётку, справа ещё один лифт, управляемый хитрым девайсом. Крутим вентель, поднимаемся вверх. Перед собой видим полочку, на которой лежит пистолет и патроны. С оружием гораздо спокойнее. Прыгаем в яму, внизу муравьиный лев разделывает труп. Убиваем муравьиного льва. Перед нами есть небольшая комнатка, в которой есть батарейка и патроны. Движемся дальше. Видим ещё одну яму, прыгаем вниз, убиваем ещё одного ядовитого хедкраба, прыгаем ещё в одну яму, шахту немного трясёт, сверху падают камни. Прыгаем ещё ниже. На дне ещё одной ямы вода, а на стенах личинки, убиваем их. Прыгаем в воду. Наблюдаем новый эффект размытия изображения под водой. Всплываем, видим пещеру, идём вперёд. Перед собой видим ещё одну яму. Прыгаем и в неё. Вокруг валяются вагонетки, по углам много паутины. Перед нами появляется новый враг – рабочий муравьиных львов. Враг достаточно неприятный, так как плюется едкой отравляющей жидкостью и быстро перемещается. Убиваем его подручными средствами. Перед собой видим ещё одну решётку. Справа от нас есть небольшое помещение, в котором можно найти дробовик и гранаты. Они нам очень пригодятся. Перед нами ещё два рабочих, убиваем и их. Лезем в закрытую досками яму, там находим магнум, вылезаем с другой стороны решётки. Расчищаем небольшой завал из мусора, и перед нами появляется ещё один рабочий. Убив его, идём дальше. Оказываемся в пещерах, стены выглядят склизкими, на них полно личинок, много паутины. На нас нападает ещё один рабочий муравьиных львов. Спускаемся ниже. Перед собой видим небольшую пещеру с водой. Ныряем и видим несколько трупов под водой, если ударить паутину монтировкой, то можно найти там батарейку. После этого надо немного проплыть под водой. Оказываемся в соседней пещере. Перед нами много барнаклов, свисающих с потолка пещеры и муравьиных львов. Некоторые из них попадают на язык к прилипалам, поэтому всех убивать не обязательно. Пройдя немного вперёд, видим ещё одного рабочего, после этого разбиваем паутину и идём по туннелю. Впереди виден ещё один рабочий, который от нас убегает. Оказываемся в следующей пещере, где рабочие муравьиных львов устроили нам засаду. Убиваем вех троих и лезем в ещё один туннель. Прыгаем с небольшого уступа и наблюдаем загрузку следующей карты, а вместе с ней и 2-й главы.




Категория: Прохождение еп2 | Добавил: thehl (21.11.2007) | Автор: fanhalf-life
Просмотров: 888 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 3
3 Pavlissimus  
1
Пунктуационный фей: Ёкарный Бабай surprised - точка с запятой отсутствует как класс!!! Ёлы-Палы surprised - Двоеточия так вообще только в названии игр встречаются, и то, наверное, из-за мантры "копировать-вставить". Едрён-Батон - запятых море даже там, где точки лучше лепить было! wacko
"и наблюдаем загрузку следующей карты" - вот это точно копировалось-вставлялось в конце последних двух абзацов! wacko
Кто такой "муральв?" eek
Ответ: Спасибо за критику. Муральв-муравьиный лев.

2 half_master  
0
В скором времени ожидайте прохождение остальных глав. Все предложения, вопросы и обективную критику одобряю. Если есть, что высказать по этому поводу, то пишите здесь. Но соблюдайте цензуру. cool

1 Pavlissimus  
1
Нда... первую главу можно уже и не проходить, и так теперь всё понятно и известно

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024