Воскресенье, 19.05.2024, 11:23 Приветствую Вас неопознанное лицо

Half-Life

Меню сайта
Категории раздела
Обзоры [5]
Прохождение еп2 [6]
Интервью [4]
Мини-чат
Наш опрос
Нужнопродолжать развитиие сайта?
Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Прохождение еп2

ГЛАВА 2. КОЛЬЦО ВОРТА

Прыгаем в дыру. Встречаем парочку повстанцев, которые принимают нас за… муравьиного льва с монтировкой. Поговорив, идём к ворту. Пока вортигонт говорит нам как плохо Аликс, мы идём вправо, и подбираем на ящике автомат. Один из повстанцев, имя его Шекли, решил нам показать, как работают сигналы приближения муравьиных львов. Пока он говорит, звучит тревога, и появляются муравьиные львы. Тактику в целом, и тактику на каждую тревогу привожу отдельно.
Общая тактика:
1) Есть только два ящика с боеприпасами (между провалом и шахтой №36-для дробовика, у шахты №24-для автомата), поэтому если нужно сдерживать атаку одному, выбирайте тот туннель, который ближе к боеприпасам.
2) Не тратьте аптечек (они в коробках около ворта) если здоровье выше сорока.
3) Любой ценой защищать ворта и Аликс.
4) Передвигайте пулемёты туда, где нет охраны.
Тактика на каждую тревогу:
1) Шахта №36 (один сигнал). Так как там уже стоит пулемёт, идём и занимаемся чем - то более полезным, чем отстрел муравьиных львов при одном сигнале с пулемётом. Например: идём к шахте №24, и вытаскиваем от туда коробки с боеприпасами.
2) Провал (один сигнал). Перетаскиваем туда пулемёт, и при желании помогаем отстреливать муравьиных львов.
3) Шахта №24 (два сигнала). Несём пулемёт от шахты №12, достаём автомат (ящик с боеприпасами рядом) и помогаем пулемёту и повстанцам вести отстрел муравьиных львов. Не забываем пополнять боеприпасы.
4) Шахта №36, 12 (один сигнал). У нас два пулемёта, и две шахты. Следовательно, по одному пулемёту на каждую шахту. Как всегда при желании помогаем отстреливать муравьиных львов.
5) Провал, шахта №24, 12 (везде один сигнал). По одному пулемёту на каждую шахту, идём к провалу с дробовиком. Там держимся до последнего муравьиного льва.
6) Провал и шахта №12-один сигнал, шахта №24-два сигнала. Как видите ситуация мало отличается от прошлой. Делаем то же самое.
7) Все туннели - один сигнал. Относим к провалу пулемёт от шахты №12. Встаём на защиту шахты №36 с шотганом.
8) Все туннели кроме 36-один сигнал, Шахта №36-2 сигнала. На шахту №36 встанут повстанцы. Мы на 24-ю с автоматом. На остальные туннели - пулемёты.
9) Шахта №12 (3 сигнала). Ложная тревога. Как только мы соберёмся с духом, и возьмём любимое оружие (тут уже на ваш взгляд, патроны находятся на одинаковом расстоянии), из дырки в потолке вываливаются трупы муравьиных львов, и выскакивают вортигонты. Они бормочут о том, что сюда движутся полчища муравьиных львов. А лечение Аликс отложено на потом.
10) Все туннели - три сигнала. Отходим к ворту (который лечит Аликс) и защищаем его. Так как муравьиных львов будет очень много, в драку не лезть.
Вот все атаки закончились. Бежим к Аликс, и узнаём, что для успешного выздоровление ей нужен экстракт, который выделяет страж муравьиных львов. Для этой цели нужен доктор Фримен и ворт. Идём за вортигонтом. В конце шахты №12 мы видим дверь, которую открыть может только ворт. Идём дальше, и в левой стене видим провал в пещеры муравьиных львов. Идём по туннелю, давя личинок. Наблюдаем загадочную табличку «Загрузка». Сворачиваем налево, и выстрелом из пистолета разрываем паутину. Далее ещё одну. Входим в пещеру, смотрим как вортигонт расправляется с врагами, выходим из пещеры. Встречаем муравьиного льва рабочего, и убиваем его. Входим в пещеру с гигантской ямой посередине. Прыгаем вниз туда, где есть пол. Идём по мелкому выступу, поднимаемся. Всё это делаем, убивая врагов. Входим в очередной коридор. Там на нас нападает орава муравьиных львов. Дальше, дальше, дальше. Доходим до конца туннеля, и прыгаем в провал. Мы в довольно большом помещении, огороженном стенами и с ямой посередине. Нам нужна решетчатая стена с заколоченной дверью. Выбиваем доски, предварительно уничтожив за стенной зомби. Входим в дверь, и сразу же налево. Перед нами «Остроумная загадка, решением которых славится Фримен». А конкретно - лифт, куда надо положить две бочки, связку железок, и встать туда самому. Спускаемся. Убиваем трёх зомби. Видим ещё один лифт, кладём туда три связки железяк, которые валяются под лифтом. Бежим к панели управления, она за оградой, убиваем зомбайна, нажимаем кнопку. Идём к лифту, сбрасываем с него железо, и подымаемся. Поднявшись, убиваем всех зомби. Крутим вентиль, чтобы впустить ворта. Он открывает следующую дверь. Входим в помещение, через которое шахтёры перевозили полезные ископаемые, на одной из тележек находится груда ящиков с боеприпасами. Но как только мы берем первый ящик, тележка упадёт в пропасть. Культурно выругаемся. Идём назад, и подымаемся наверх. На нас тут же едет тележка с зомбяком. Уворачиваемся. На нас нападает огромное количество противников. Не обращая на них внимания, лезем верх по лестнице. Идём по коридору, пока на пути не встанет огромная подвесная бочка. Переворачиваем её, на нас падает граната и ящик. Отодвигаем бочку от люка в полу, и прыгаем в тот же люк. Мы оказались прямо в тележке, и она сразу же едет вниз. Тележка упала в воду, выныриваем. Лезем вверх по лестнице, поворачиваем налево, в туннели муравьиных львов. Видим устройство вибрации. Туда нам и надо. Перебраться туда нетрудно, и описывать действия смысла нет. Когда пещера останется позади, бежим к блоку управления лифта. Нажав кнопку, нам придётся ждать лифт 3-4 минуты. Мне это напомнило первый эпизод, когда нам с Аликс надо было ждать лифт и отбиваться от полчищ монстров. Только тогда действия проходили в темноте, сейчас нас атаковали при свете. Отбиваемся, пока не подъедет лифт. Мы едем одни, ворт на следующем. Поднимаемся, ждём вортигонта, только он может открыть ворота. Входим. Наблюдаем трагическую картину - человек с изуродованным лицом. Недолго поглядев, идём дальше по прямой (точнее по кривой). Понаблюдав за яростью стража, мы опять идём дальше. Немного пройдя вперёд, видим решётку, которую держат доски. Выбиваем доски и уклоняемся от падающей преграды. Направо. Ещё одна подобная преграда, с которой также расправляемся. Пройдя вперёд – очередная загрузка. Идём до лифта, который надо спустить вниз. Обходим его, и прыгаем в трубу. Там есть вентилятор, из которого надо вытащить стол. Вытащив стол, мы начнём двигаться назад. Это вентилятор заработал. Делаем все, что бы нас не выдуло в пропасть. Лично я позволил себя выдуть из трубы, но на деревянном карнизе (он перед трубой) я присел. Когда вентилятор сломается, идём к нему и крутим его гравипушкой, пока не сможем проползти под ним. Идём по трубе прямо, потом налево. Прыгаем в нору, разрываем под собой паутину, ещё одну. Падаем в воду, но не всплываем. Вместо этого ныряем ещё глубже. Ищем паутину. Разрываем её монтировкой, и ещё одну. Осторожно, вас может схватить барнакл!!! Плывём прямо, к норе. Входим в неё, за ней нас встречает муравьиный лев рабочий. Направо, ещё один. Доходим до узкого моста. С одной стороны Гордон, с другой Страж. Нам туда, где страж. Прячемся за сталагмитами (пещерные сосульки растущие вверх), страж пойдёт с одной стороны, мы с другой. Бежим!!! Древний страж может столкнуть нас с моста. Идём в жёлтую нору, выходим из неё. Бежим налево. Залезаем в самую первую нору. Вылезаем из неё. Прямо. Опять в жёлтую нору. Вылезаем. Видим зал, с мостом посередине, обходом справа. Бежим по той стороне, по которой не бежит страж. Залезаем в самую первую нору. Далее бежим до заколоченного входа. Уничтожаем доски одним выстрелом из дробовика. Прыгаем. Идём налево. Видим зал с несколькими хедкрабами и барнаклами. Так же там есть лифт, но ему недостает одного элемента. Неподалеку валяется похожая машина. Оттуда мы и возьмём его. Вставляем, жмём на рычаг, потом на кнопку. Через несколько секунд к нам спустится ворт. Идём за ним к воротам, а затем к «сотам». Добыв экстракт, вортигонт пойдёт назад, к лифту. Поднявшись, мы начинаем лечение Аликс. Рассказывать эту сценку я не буду (она имеет отношение к сюжету).
Вот дочь Илая Венса очнулась. Идём с ней и вортигонтом в лифт. Подымаемся, идём дальше, разламываем доски, прыгаем вниз. Загрузка. Начинается следующая глава – ПАПА ФРИМЕН.
    
 
Категория: Прохождение еп2 | Добавил: galun (23.11.2007) | Автор: galun
Просмотров: 2163 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 half_master  
0
Исправлено.

2 Pavlissimus  
1
"ПОГОВОРИВ, идём к ворту." - смеялся долго.
"Передвигайте пулемёты туда, там, где нет охраны." - "туда,там где" - жесть, до такого даже автор прохождения первой главы не додумался.
"уклоняемся от падуешей преграды." - есть очапатка однако тут
"Делаем все, что бы ВАС не выдуло в пропасть." - так может стоит определиться, от лица кого описывается прохождение от НАС или ВАС?
"Падаем в воду, но не СПЛЫВАЕМ." - может всё-таки "вСПЛЫВАЕМ?"
"Осторожно, вас может схватить БАРНАКРАЛ!!!" Не раз встречается. Кто тут у нас с трминологией не дружит?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Барнакл
"Рассказывать эту сценку я не буду (она имеет отношение к сюжету)." - А вот это правильно! Всем бы так.
Критики достаточно? Без обид - только объективность.
Ответ: трминология. Это что такое?

1 galun  
1
Обсуждение и критику размещать тут. Прохождение остальных глав появится в понедельник или во вторник.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024