|
Главная » Team Fortes 2
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения: - Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
- Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
- Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
- Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
- Обновлен экран Stats Summary: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
- Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
- Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки
- Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
- Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
- Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
- Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
- Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
- Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации
|
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения таковы: Источник: HL-INSIDE
|
Робин Волкер, сотрудник Valve, в своем ответе на письмо пользователя форума Steampowered заявил следующее: Пока никаких подробностей о новых оружиях огнеметчика, извините. Мы всё еще работаем над медиком и основной системой. Ваш пожарный топор будет рад услышать, что Overhealer работает не так хорошо, как нам хотелось бы, и не появится. Источник: HL-INSIDE
|
На прошедшей GDC 2008 один из сотрудников Valve, Джейсон Митчелл, выступал с лекцией "Stylization with a Purpose: The Illustrative World of Team Fortress 2" (Целевая стилизация: мир иллюстраций Team Fortress 2). Во время лекции были обсуждены теории игрового дизайна, технические сложности, проблемы создания персонажей, и так далее, и тому подобное. А после лекции всем слушателям был показан ролик "Meet the Scout". Если хотите, вы можете скачать всю презентацию в .pdf формате. А нам очень понравились вот эти две картинки:  Источник: HL-INSIDE
| |
|
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|