Кто-то из вас уже слышал об этом, кто-то просто догадывался, кто-то надеялся, а кто-то даже и не думал. Как бы вы не относились к этому, но факт остаётся фактом — Бука занимается полной локализацией Team Fortress 2. На самом деле, почему немецкие игроки могут играть в переведённый TF2, а мы — нет?
Игра, по словам Буки: "требует бережного отношения к озвучанию и текстам" и на данный момент большинство работ уже завершено. После исправления всех неточностей новой озвучки и текстов, командный сетевой шутер будет усиленно тестироваться Букой в закрытом режиме. Если не возникнут непредвиденные трудности, то, вполне вероятно, что вы сможете скачать через Steam или купить в магазинах обновлённый Team Fortress 2 уже в начале лета.
Также процитируем несколько ответов одного из локализаторов Буки — PinkBear, которые он оставил на форуме компании:
Останется ли в локализованной версий стандартный шрифт TF2? Или вы измените его на свой? Насчет шрифтов не могу пока точно сказать, что будет. Насколько я помню — сейчас при русском тексте используется какой-то стандартный шрифт в игре (Arial, возможно?), а там где англ. текст — шрифт от Valve. Опять же не на 100% уверен, но кажется у нас будет такой же особый шрифт и для русского языка.
Как вам кажется, удалось ли оставить те эмоции, стиль персонажей которые были в английской версии? Некоторые персонажи мне нравятся больше, некоторые меньше, а больше всего нравится женский голос, делающий объявления в игре — но это все же сугубо лично восприятие, поэтому сложно однозначно ответить.
После выпуска новых обновлений/паков от Valve вы будете доделывать перевод? Конечно, если будут появляться новые тексты — будем их переводить!
Очень надеемся, что на момент выхода локализации, в игре все достижения будут переведены предельно точно, а не так как с недавней страницей GoldRush. Безусловно. Мало того, к той странице Бука не имеет никакого отношения, ее делали либо сами ребята из Valve, либо кто-то еще — но перевод местами действительно очень неточный или непонятный.
Ну и на десерт, тем кто интересуется даже мелкими деталями — список актеров, задействованных в озвучании игры: Максим Пинскер (голос Пулемётчика из персонажного видео), Лариса Гребенщикова, Александр Фисенко (его голос мы слышали в ролике про Скаута), Константин Карасик, Александр Груздев, Александр Новиков, Полонский Дмитрий и Марк Гейхман. Про каждого из них вы можете найти информацию в вашей любимой поисковой системе.
Как вы помните, в январе Valve в сотрудничестве с Nvidia давала всем обладателям видеокарт GeForce возможность бесплатно поиграть в демо-версию Portal — The First Slice. На днях стало известно, что теперь эта демо-версия стала доступна для всех пользователей Steam. Для загрузки посетите страницу игры в магазине SteamPowered и нажмите кнопку "Install Demo".
Valve собираются портировать движок Source на Linux. Именно так утверждают ведущие сайта Phoronix, специализирующегося с 2004 года на всём, что связано с этой платформой.
В прошлом году уже ходили слухи о том, что Valve может заняться портированием Source игр, после того, как они начали искать программиста, одной из обязанностей которого должно стать "портирование Windows игр на Linux платформу". Однако с тех пор разработчики так и не объявили о выходе Linux-клиента любого своего продукта. И тем не менее, Phoronix говорят, что они получили инсайдерскую информацию о том, что Valve сейчас занимаются именно этим процессом. Движок Source изначально проектировался как гибкий и масштабируемый, что должно позволить очень легко добавить поддержку OpenGL, использующийся как на Linux, так и на Mac OS X.
В поддержку своих слов Phoronix приводит тот факт, что Postal III, разрабатываемый Running With Scissors на движке Source, выйдет в том числе и для Linux платформы (также как и для Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac). Никаких больше фактов для утверждения у Phoronix нет, кроме, разве что своей незапятнанной репутации. Единственное что ещё они упоминают как подтверждающий момент — в блоге у одного программиста, Райана Гордона, занимающегося портированием многочисленных игр на Linux (Unreal Tournament 3, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Quake III Arena, Unreal 200x, Call of Duty, Medal of Honor, America's Army, Postal 1/2, Battlefield 1942, Serious Sam и другие) дважды была замечена игрушка Утяжелённого приятеля-куба из Portal.
Вышло новое обновление сетевого шутера Team Fortress 2. Изменения слудующие:
Исправлены некоторые проблемы, связанные с достижением "Семейная практика". Игроки, набравшие 10 из 10 очков и не получившие это достижение, получает его при следующем применении убер-заряда на любом своём друге
Исправлена опция переключения пушки медика, которая не давала игрокам заработать достижение "Второе мнение"
Исправлена ошибка, из-за которой Kritzkrieg заряжался медленнее, чем пушка медика
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать новое оружие на некоторых серверах
Исправлена ошибка, из-за которой на оружии ближнего боя не работал убер-крит от Kritzkrieg
Исправлен браузер серверов, который иногда обновлялся в фоне при загрузке, даже когда он не был видим
Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, дал небольшое интервью сайту CVG, в котором рассказал еще несколько подробностей Portal 2:
Как сказал нам Даг Ломбарди, первая игра была просто проверкой инновационной системы порталов:
"Мы думали, что делаем что-то классное, но не были уверены, понравится ли это игрокам, потому что это было слишком радикально. Могло получиться так, что 20,000 человек будут в полном восторге, а остальные будут в недоумении чесать затылки и говорить: 'Какого черта, я не врубаюсь'.
Конечно, у игры был огромный успех, что делало сиквел необходимым
"Люди дали игре много похвал именно за её инновационность и новизну, так что, по традиции Valve, когда мы выпускаем что-то, мы не делаем то же самое и не паразитируем на первой идее".
Теперь Valve намереваются удивить игроков сиквелом
"Мы рассматриваем это как личный вызов в создании чего-то по-настоящему инновационного. Если Portal был настолько оригинальным, что получил все эти награды за игру года, то Portal 2 должен быть еще лучше".
И Valve как всегда не торопится
"Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто еще одной пробежкой по Black Mesa. Но это не наш стиль.
Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами".
Так мы получим его в 2009?
"Возможно," поддразнивает Ломбарди. "Мы проводим много исследований и тестовых разработок, чтобы выполнить это обещание. Когда вы думаете о Portal, вы думаете об оригинальном геймплее, умном сценарии и настоящем черном юморе. Так как насчёт того, чтобы мы продолжили развивать эту идею, а не просто наживались на ней?"
Как сообщает CVG, полное интервью будет доступно позже на этой неделе.
Valve продолжает радовать фанатов Team Fortress 2 — сначала они выпустили долгожданное обновление с новой картой, новыми достижениями и оружием, а теперь они объявили о бесплатных выходных игры. Со 2 по 4 мая вы можете совершенно бесплатно скачать TF2 через Steam и начать играть. Всё что вам нужно — это установить Steam, а потом начать загрузку самой игры.
Ребята с сайта Neowin на днях побывали в гостях у Valve и получили новые подробности достижений медика и новой карты TF2, Goldrush. Про фотографии, которые они сделали в офисах, мы уже вам рассказали вчера. А сейчас на их сайте можно почитать еще одно впечатление от игры на Goldrush:
Goldrush — это карта, основанная на темпе и скорости, так что игрок чувствует себя частью сплоченной команды, а не волком-одиночкой. Каждый игрок обеих команд сосредоточен не только на продвижении или остановке тележки, но и на локальных угрозах, типа пулеметчика с поддержкой в лице медика. Goldrush был создан таким образом, чтобы использовать все девять классов, чтобы каждый любимый класс игрока будет полезен.
По словам Neowin, скоро они покажут нам список обновленных достижений, а глобальное обновление будет выпущено во вторник, 29 апреля. Источник: HL-INSIDE
Как вы думаете, почему глобальное и долгожданное обновление Team Fortress 2 уже не раз откладывалось? Думали, что парни из Valve совсем обленились? А вот и нет — всё это время они доводят его до ума. Новые достижения медика, шокировавшие даже некоторых опытных игроков в TF2, стали намного проще — например, вместо 10 миллионов очков за лечение теперь нужно набрать "всего" один миллион. Или вместе с пулеметчиком избить двух противников, а не четырех, взорвать с помощью подрывника пять, а не восемь построек инженера, и так далее. Возможно, это еще не окончательный вариант, но всё же, Valve идет в нужном направлении. По заданию редакции Neowin Тим Дорр с группой коллег посетили Valve и параллельно наснимали эти фотографии. Первые три — новые достижения, четвертая — за кулисами Steamworks, следющие три — меню смены оружия, а последняя — основная причина Valve Time.