Обновился сайт модификации Half-Life: Decay. Кроме похорошевшего дизайна и интерфейса на пяти языках (кроме русского), теперь там можно увидеть новость, которая гласит:
Все уровни закончены
Бонусная миссия почти готова
В релизной версии будет озвучка на английском, испанском и немецком языках
Осталось поработать над кодом переключения между персонажами, который в данный момент вызывает падение
Разработчики модификаци Blue Shift: Source выпустили шесть новых скриншотов, открыли полностью новый сайт и заняли третье место в номинации "Лучший мод в разработке" по мнению ModDB. Кроме того, была установлена примерная дата релиза: четвертый квартал 2008 — первый квартал 2009.
2 новых карты для ХЛ2:ДМ. dm_octagon и dm_corrugated. У этих карт великолепный дизайн. Оптимизайия лучше продумана на dm_corrugated. dm_octagon предназначена для классического дм. 2-я карта для командной игры. На обеих картах присутствует эффект HDR. Это отразилось и ни их размере. Тем не менее, их стоит скачать лишь для того, чтобы насладиться дизайном.
Вышло новое обновление Garry's Mod, включающее следующие изменения:
Исправлено сбивание прицела, если кто-нибудь на сервере садился в транспортное средство
Исправлено редкое падение, связанное с автомобилем из Episode Two
Исправлено падение при включении фонарика
Теперь показываются только те SWEPS, которые есть на сервере
Стандартное значение mp_forcecamera теперь выставлено на 0
Заблокировано изменение con_logfile из кода Lua
Исправлена ошибка отмены действий при перезаходе на сервер
Исправлена ошибка, при которой пули причиняли ущерб, даже если их ущерб был выставлен на 0
Исправлена ошибка, из-за которой рэгдоллы при выстреле по ним выглядели странно
Изменен способ загрузки скриптов для избегания двойной инициализации
Исправлена анимация модели Female_04
Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
Исправлен баг двойного выстрела при нажатии на контекстное меню
Исправлена ошибка, при которой текстуры ламп не всегда правильно копировались
Выделенный сервер (ВС) теперь определяет, какой контент установлен у игрока, перед тем, как позволить вызов этого контента (исправлена ошибка вызова автомобиля Episode Two)
Исправлена ошибка, при которой на ВС мгновенно умирали NPC
Исправлено падение ВС при вызове шаровой мины
Исправлено многократное повторение слова "SERVER:" перед сообщениями Lua на ВС
Исправлена ошибка, при которой пропадали имена оружия
Исправлены проблемы использования некоторых сокращений (например, MASK_SHOT)
Наконец-то появилась новая информация о небезызвестном проекте Black Mesa: Source. На официальном сайте в специальном разделе можно увидеть множество новых скриншотов.