Четверг, 25.04.2024, 01:03 Приветствую Вас неопознанное лицо

Half-Life

Меню сайта
Категории раздела
Orange Box [6]
Team Fortes 2 [34]
HL2: Episode Two [0]
Portal [4]
Source Dedicated Server [1]
Новости сайта [31]
Valve Source Engine [5]
Steam [26]
Модификации [10]
Информация о новых модификациях.
Valve [19]
HL2: Episode Three [4]
HLDM: Source [1]
Мини-чат
Наш опрос
Нужнопродолжать развитиие сайта?
Всего ответов: 164
Главная » Valve
Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:

Team Fortress 2
  • В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
  • В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
  • Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
  • К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
  • Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
  • Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… ";
  • Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
  • Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
  • Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
  • Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал;
  • Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
  • Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, and sv_soundscape_printdebuginfo.
Движок Source
  • Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange";
  • Исправлен эксплойт setinfo;
  • Переменная r_aspectratio помечена как чит.
Браузер серверов
  • "Quick List" переименован в "Map List";

  • Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
Источник: HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 1457 | Добавил: галун | Дата: 29.01.2009 | Комментарии (0)

Valve обнародовала данные об уровнях розничных продаж своих игр на платформах PC и Xbox. Информация о продажах в Steam по-прежнему остается в тайне. Эти данные были опубликованы в ноябрьском выпуске журнала Game Informer: * Half-Life — 9.3 миллионов копий * Half-Life: Opposing Force — 1.1 миллион * Half-Life: Blue Shift — 800,000 * Counter-Strike — 4.2 миллионов * Counter-Strike: Condition Zero — 2.9 миллиона * Counter-Strike: Source — 2.1 миллиона * Counter-Strike (Xbox) — 1.5 миллионов * Half-Life 2 — 6.5 миллионов * Half-Life 2: Episode One — 1.4 миллиона * The Orange Box — 3 миллиона Valve прогнозирует, что продажи Left 4 Dead будут больше Orange Box на 20-30%, около 3,6-3,9 миллионов копий. Суммарно получается 32.8 миллионов проданных коробок, а если учитывать прогнозы по L4D, то от 36.4 до 36.7 миллионов. Конечно, не учитывая продажи в Steam. А вот ещё интересная информация от сайта Big Download: коммерческая версия модификации Garry's Mod, которая недавно отпраздновала свой второй день рождения, была продана в количестве 312,541 копий со дня появления в Steam. Умножим это число на цену $9.99 и получим сумму общего дохода в более чем 3 миллиона долларов. Источник : HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 1268 | Добавил: галун | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (1)

Ну да. Если уж нужно знамение, то почему не сегодня, правда? Именно сегодня некая часть человечества будет праздновать юбилей — 10 лет с момента выхода оригинальной Half-Life.

Хотя вот взять для примера Left 4 Dead: когда игра вышла? 18 ноября, когда она появилась в Steam и в Северной Америке? 19 ноября, когда некоторым москвичам повезёт найти её в магазинах? Или всё-таки 21, когда начинаются официальные магазинные продажи в Европе? Как-то размазана дата выхода, и чётко назвать её трудно. Хотя и можно попытаться.

Так давайте же мы сдуем пыль с наших секретных архивов, и посмотрим, как всё было на самом деле:
Первый официальный пресс-релиз Sierra о выходе игры (а что было до этого, можно узнать у нас же, в менее секретных документах) появился 14 июля 1997 года. В нём говорилось, что Valve, купившая к тому времени редактор Worldcraft вместе с его разработчиком, движок Quake и приютившая писателя Марка Лэйдлоу, собирается выпустить Half-Life в ноябре 1997 года.

Ну затем идёт стандартная история с применением магии Valve Time, в результате которой релиз игры постоянно сдвигался, то на середину лета 1998 года, то на конец этого же лета, то на начало осени, то просто "осенью", а то и вовсе — под Рождество 1998 года. Причём, с точки зрения фанатов, "осень" — это крайне размытая дата, которая длится неприятную вечность.

Кстати, весной 1998 Valve пригласили и устроили к себе на работу команду разработчиков Team Fortress, модификации для игры Quake, чтобы они помогали с разработкой, а главное — выпустили Team Fortress 2 следом за выходом Half-Life. Первого Half-Life, да. Так что если вы чем-то там недовольны, с датой выхода Episode Three, например, то просто вспомните о судьбе TF2. А вместо TF2 Valve выпустили TFC, через 5 месяцев после релиза Half-Life.

8 сентября Valve и Sierra распространили пресс-релиз, в котором рассказали о выходе OEM версии Half-Life — прилагаемой на дисках к различному железу, например — видеокарте. Ну и такая демка обычно больше по длительности геймплея, чем обычная, свободно распространяемая. Эта версия называлась Half-Life: Day One. И рассказывала о первом дне приключений Гордона Фримена. Valve боролись с материалами из этой версии, как могли: и качать отдельно не разрешали и скриншоты с сайтов убирали.

В конце октября, в 20-ых числах, когда фанаты уже начинали серьёзно беспокоиться, Valve рассказали, что игра обязательно появится ко Дню благодарения. 31 октября кто-то из Sierra проболтался, что 1 ноября игра уходит на золото и осталось ждать буквально совсем немного.

Однако игра ушла на золото 9 ноября 1998 года, о чем не замедлил сообщить лично сам Гейб Ньюэлл, а на следующий день об этом официально рассказала Sierra, выпустив немаленький пресс-релиз.

17 ноября 1998 года игру случайно обнаруживают на полке одного из магазинов. Кому-то захотелось побыстее срубить бабла и он решил нажиться на фанатах игры — обычное дело, но мы записываем и такое.

19 ноября 1998 года игра, таки да, появилась во многих городах США. 20 ноября игра появилась во Франции и Великобритании. 25-28 ноября игра начала продаваться в таких странах, как: Германия, Италия, Швеция, Австралия. Причём, что интересно, игра была достаточно хорошо локализована, например, во французской версии все персонажи говорили на этом языке.

Ну и уже aж 11 февраля 1999 года была выпущена обычная демо-версия игры — Half-Life: Uplink, которая на проверку оказалась одной-единственной мини-миссией, которой, обращаем ваше внимание — не было в полной версии игры.
Т.е., фактически, отмечая именно сегодня десятилетие Half-Life, вы отмечаете дату появления игры в североамериканских магазинах. Возможно это единственно правильный вариант, конечно. Вам виднее)

Поздравляем вас всех и нас по одиночке!
Источник:HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 1282 | Добавил: галун | Дата: 19.11.2008 | Комментарии (1)

Российская презентация Left 4 Dead

Первого октября, в Москве, в игровом центре 4GAME компания «Акелла» провела презентацию нового проекта от легендарной Valve, кооперативного шутера Left 4 Dead. В рамках мероприятия прошла пресс-конференция с участием сценариста и разработчика Valve — Чета Фалижека (Chet Faliszek), а гости получили доступ к играбельной версии игры.
Чет Фалижек, зачитал гостям короткую лекцию о зомби, а заодно ещё раз озвучил уникальные особенности игры:
  • Left 4 Dead — ещё больше кооператив, чем все предыдущие игры от Valve. На этот раз у четырёх героев игры принципиально нет шансов победить, если они потеряют хотя бы одного из товарищей. Держаться вместе и бежать на помощь друг другу – залог общего успеха.
  • Поиграть можно и за зомби, точнее за 4 боссов. Другое дело, что изначально мёртвые бездушные герои по характеристикам сильнее неинфицированных персонажей, потому важно соблюдать баланс, и более сильным игрокам лучше управлять людьми.
  • За игрой тщательно следит таинственный режиссёр, он, великий искусственный интеллект, прекрасно оценивает силы игроков и заваливает их таким количеством врагов и неприятностей на пути, с каким им действительно сложно будет управиться.
После чего Фалижек с помощью 4-х профессиональных игроков показал и прокомментировал небольшой кусочек игры. Зрительный зал наблюдал за происходящим на плазменных экранах, показывающих изображение с мониторов каждого из игроков.

Из последовавшей пресс-конференции стало ясно, что Valve, как всегда, открыты для сообществ, которые создают дополнительные карты, и очень надеются на русских творческих игроков, дабы появилась карта с Москвой. Разработчики же в благодарность за это попробуют, может быть, включить в число оружия наш любимый АК.
Источник:HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 873 | Добавил: галун | Дата: 09.10.2008 | Комментарии (0)

Может, вы вчера слышали подозрительную новость о том, что Google покупает Valve? Подозрительную потому, что её опубликовал известный английский таблоид The Inquirer, который славится своей способностью производить громкие слухи подобного рода на пустом месте:
Из достоверных источников нам стало известно, что Google готов купить Valve в любой момент.
Реакция Valve и Google последовала незамедлительно.
В разговоре с MCV представитель Google заявил:
Мы не комментируем слухи и спекуляции.
Даг Ломбарди ответил MTV Multiplayer Blog:
Полная фальсификация. Valve заявляет, что Google не покупает компанию.
И сайту Shacknews Даг ответил:
Слухи.
Мы уже не первый раз предупреждаем наших читателей о том, что нельзя верить Inquirer. Если вам в следующий раз встретится "новость" от этого издания, даже не читайте её.
Источник: HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 824 | Добавил: галун | Дата: 18.09.2008 | Комментарии (0)

Журнал PC Gamer проводит  голосование за самые лучшие игры. Заходите на специально созданный сайт, регистрируйтесь и выбирайте ваши любимые 10 игр. Окончательные результаты будут объявлены осенью, 100 лучших игр на данный момент:
  • 1: Team Fortress 2
  • 2: Deus Ex
  • 3: Half-Life 2
  • 4: World of Warcraft
  • 5: Medieval II Total War
  • 6: Portal
  • 25: Half-Life
Источник: HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 842 | Добавил: галун | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)

Сегодня Даг Ломбарди, вице-президент по маркетингу Valve, дал интервью сайту Gamasutra, в котором упомянул, что его компания совсем не против быть купленной другим издателем:
Мы с удовольствием обсудим это. В то же время, у нас всё хорошо, мы довольны тем, что делаем. Так что посмотрим. В смысле, всё возможно.
Отношения Valve и Electronic Arts, которые будут издавать грядущий Left 4 Dead, как говорит Даг, "очень хорошие", особенно после "развода с Vivendi":
Мы могли делать очень много вещей без посторонней помощи, типа формирования сборников, поиска новых людей и так далее, так что когда мы встречались с чуваками по поводу распространения игр — я использую эту фразу намеренно — мы искали кого-то, кто смог бы делать то, что не можем или не хотим делать мы, и не более того.

Да, да. Знаете, у Гейба была такая же реакция, когда Скотт Линч и я пришли домой после встреч со всеми издателями, и сказали: "Мы думаем, что EA будет правильным выбором". Он ответил что-то типа: "Да вы, наверное, прикалываетесь!".

Но когда Ньювелл встретился с теми, кого я назвал "людьми, которые нас впечатлили", он сдался.

И мы решили, что если EA окажется такой империей зла, то наше общение не будет продолжаться вечно. Но оказалось так, что все эти страшилки — некоторые из них правдивые, некоторые нет — обошли нас стороной; мы не видели бугимена.
Это заявление вовсе не означает, что Valve уже покупает какой-нибудь злой дядька и начинает отменять игры\увольнять сотрудников\<место для пессимизма> — не паникуйте.
Подмигиваю

Источник: Hl-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 772 | Добавил: галун | Дата: 06.08.2008 | Комментарии (0)

Ребята с сайта Rock, Paper, Shotgun  обосновались в офисах Valve и ведут живую трансляцию со страниц своего сайта, описывая всё что они увидели и услышали. Одной из самых интересных упомянутых новых функциональных особенностей Steam является Steam Cloud.

Steam Cloud — система, позволяющая пользоваться своими конфигурационными файлами и сохранёнными играми на неограниченном количестве компьютеров, не прилагая к этому никаких усилий — все данные будут храниться на серверах Valve. Первыми играми, которые окутаются облаком пара, станут Half-Life и Counter-Strike. А грядущий Left 4 Dead сразу будет поддерживать этот функционал.

Если вы играете без доступа в интернет, то система может закачать файлы на сервер при появлении соединения. Все данные будут храниться вечно — можно даже удалить любую из игр, затем установить её спустя два года и наконец-то закончить ту часть игры, которую так и не смогли пройти.
Источник: HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 792 | Добавил: галун | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

Журналисты IGN в минувший понедельник, на очередной весенней выставке Electronic Arts поймали за руку Дага Ломбарди и выяснили у него некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve. Перевод смотрите в каталоге статей.
Источник: HL-INSIDE
 
Категория: Valve | Просмотров: 811 | Добавил: галун | Дата: 19.05.2008 | Комментарии (0)

Чуваки из GSC сейчас заняты своим грядущим S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а между тем они выпустили высококачественное техно-видео, демонстрирующее игру. Steam будет эксклюзивной платформой цифровой дистрибуции для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, долгожданного приквела S.T.A.L.K.E.R.
                                                   

                                                                         

Team Fortress 2 продолжает расширяться. Свежая короткометражка Team Fortress 2, Meet the Scout, уже доступна в Steam. Крупное обновление, включающее новую карту Goldrush и новые достижения для медика, будет выпущено на следующей неделе. Купите TF2 и будьте готовы.

Источник: HL-INSIDE
Категория: Valve | Просмотров: 801 | Добавил: галун | Дата: 27.04.2008 | Комментарии (0)

1 2 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024