Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка