Вышло новое обновление Source SDK, в данный момент доступное в качестве бета-версии. Если хотите, вы можете его скачать, добавив строку -beta srcsdk0122 в параметры запуска Steam. А если не хотите, то ждите финального релиза. Обновление включает следующие изменения:
SDK Launcher
Добавлен выпадающий список, позволяющий переключаться между версиями движка. Теперь не нужно указывать версию в свойствах запуска
Переменная %VProject% снова работает и меняется при смене текущего мода в SDK launcher
Код Source SDK
Модеры теперь могут создавать свои одиночные и многопользовательские модификации, основанные на коде Episode Two, если указана версия движка Orange Box
Faceposer
Новая опция меню позволяет пользователям создавать файлы scenes.image. Теперь можно добавлять свои сценки в игры Orange Box
GSC Game World и Valve с радостью объявляют о том, что S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) будет доступен для всемирной цифровой загрузки эксклюзивно через Steam. Официальный приквел легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на данный момент запланирован к появлению в Steam и на полках магазинов в первом квартале этого года.
Сергей Григорович, генеральный директор GSC Game World, рассказал, что выбор Steam, как единственной платформы для распространения игры был определён не только потому, что система является ведущей в этой области, а и потому, что она позволяет напрямую контактировать с большой аудиторией игроков. Гейб Ньюэлл, в свою очередь, одарил комплиментами GSC Game World, назвав компанию интеллектуальными разработчиками игр, и поздравил с правильным решением предоставить игрокам возможность приобрести игру наиболее удобным для них способом.
2 новых карты для ХЛ2:ДМ. dm_octagon и dm_corrugated. У этих карт великолепный дизайн. Оптимизайия лучше продумана на dm_corrugated. dm_octagon предназначена для классического дм. 2-я карта для командной игры. На обеих картах присутствует эффект HDR. Это отразилось и ни их размере. Тем не менее, их стоит скачать лишь для того, чтобы насладиться дизайном.
Том Френсис, журналист PC Gamer, побывал в штаб-квартире Valve, где узнал новые подробности грядущих изменений в Team Fortress 2. Помните 'масштабную модификацию движка', которую обещала Valve? Модификация оказалась еще масштабней, чем все думали.
Одним из самых важных изменений является "разблокируемое оружие" для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной "лечилкой". Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer'а медик не сможет пользоваться убер-зарядом. Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.
Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого класса находится в разработке новая карта.
Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну — ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме "Захват флага". Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.
Вышло новое обновление Garry's Mod, включающее следующие изменения:
Исправлено сбивание прицела, если кто-нибудь на сервере садился в транспортное средство
Исправлено редкое падение, связанное с автомобилем из Episode Two
Исправлено падение при включении фонарика
Теперь показываются только те SWEPS, которые есть на сервере
Стандартное значение mp_forcecamera теперь выставлено на 0
Заблокировано изменение con_logfile из кода Lua
Исправлена ошибка отмены действий при перезаходе на сервер
Исправлена ошибка, при которой пули причиняли ущерб, даже если их ущерб был выставлен на 0
Исправлена ошибка, из-за которой рэгдоллы при выстреле по ним выглядели странно
Изменен способ загрузки скриптов для избегания двойной инициализации
Исправлена анимация модели Female_04
Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
Исправлен баг двойного выстрела при нажатии на контекстное меню
Исправлена ошибка, при которой текстуры ламп не всегда правильно копировались
Выделенный сервер (ВС) теперь определяет, какой контент установлен у игрока, перед тем, как позволить вызов этого контента (исправлена ошибка вызова автомобиля Episode Two)
Исправлена ошибка, при которой на ВС мгновенно умирали NPC
Исправлено падение ВС при вызове шаровой мины
Исправлено многократное повторение слова "SERVER:" перед сообщениями Lua на ВС
Исправлена ошибка, при которой пропадали имена оружия
Исправлены проблемы использования некоторых сокращений (например, MASK_SHOT)
Если уж вам нечего сказать по темам форума, то флудите в специально отведённой под это дело теме. =) Для ленивых ссылка http://thehl.ucoz.ru/forum/9-11-1.