|
Главная » 2008 » Ноябрь » 19
Ну да. Если уж нужно знамение, то почему не сегодня, правда? Именно
сегодня некая часть человечества будет праздновать юбилей — 10 лет
с момента выхода оригинальной Half-Life. Хотя вот взять для
примера Left 4 Dead: когда игра вышла? 18 ноября, когда она появилась
в Steam и в Северной Америке? 19 ноября, когда некоторым москвичам
повезёт найти её в магазинах? Или всё-таки 21, когда начинаются
официальные магазинные продажи в Европе? Как-то размазана дата выхода,
и чётко назвать её трудно. Хотя и можно попытаться. Так давайте же мы сдуем пыль с наших секретных архивов, и посмотрим, как всё было на самом деле: Первый официальный пресс-релиз Sierra о выходе игры (а что было до этого, можно узнать у нас же, в менее секретных документах) появился 14 июля 1997 года.
В нём говорилось, что Valve, купившая к тому времени редактор
Worldcraft вместе с его разработчиком, движок Quake и приютившая
писателя Марка Лэйдлоу, собирается выпустить Half-Life в ноябре
1997 года.
Ну затем идёт стандартная история с применением магии Valve Time,
в результате которой релиз игры постоянно сдвигался, то на середину
лета 1998 года, то на конец этого же лета, то на начало осени, то
просто "осенью", а то и вовсе — под Рождество 1998 года. Причём,
с точки зрения фанатов, "осень" — это крайне размытая дата, которая
длится неприятную вечность.
Кстати, весной 1998 Valve
пригласили и устроили к себе на работу команду разработчиков Team
Fortress, модификации для игры Quake, чтобы они помогали с разработкой,
а главное — выпустили Team Fortress 2 следом за выходом Half-Life.
Первого Half-Life, да. Так что если вы чем-то там недовольны, с датой
выхода Episode Three, например, то просто вспомните о судьбе TF2.
А вместо TF2 Valve выпустили TFC, через 5 месяцев после релиза
Half-Life.
8 сентября Valve и Sierra распространили пресс-релиз,
в котором рассказали о выходе OEM версии Half-Life — прилагаемой на
дисках к различному железу, например — видеокарте. Ну и такая демка
обычно больше по длительности геймплея, чем обычная, свободно
распространяемая. Эта версия называлась Half-Life: Day One.
И рассказывала о первом дне приключений Гордона Фримена. Valve боролись
с материалами из этой версии, как могли: и качать отдельно не разрешали
и скриншоты с сайтов убирали.
В конце октября, в 20-ых числах,
когда фанаты уже начинали серьёзно беспокоиться, Valve рассказали, что
игра обязательно появится ко Дню благодарения. 31 октября кто-то из
Sierra проболтался, что 1 ноября игра уходит на золото и осталось ждать
буквально совсем немного.
Однако игра ушла на золото 9 ноября 1998 года,
о чем не замедлил сообщить лично сам Гейб Ньюэлл, а на следующий день
об этом официально рассказала Sierra, выпустив немаленький пресс-релиз.
17 ноября 1998
года игру случайно обнаруживают на полке одного из магазинов. Кому-то
захотелось побыстее срубить бабла и он решил нажиться на фанатах игры —
обычное дело, но мы записываем и такое.
19 ноября 1998
года игра, таки да, появилась во многих городах США. 20 ноября игра
появилась во Франции и Великобритании. 25-28 ноября игра начала
продаваться в таких странах, как: Германия, Италия, Швеция, Австралия.
Причём, что интересно, игра была достаточно хорошо локализована,
например, во французской версии все персонажи говорили на этом языке.
Ну и уже aж 11 февраля 1999
года была выпущена обычная демо-версия игры — Half-Life: Uplink,
которая на проверку оказалась одной-единственной мини-миссией, которой,
обращаем ваше внимание — не было в полной версии игры. Т.е.,
фактически, отмечая именно сегодня десятилетие Half-Life, вы отмечаете
дату появления игры в североамериканских магазинах. Возможно это
единственно правильный вариант, конечно. Вам виднее) Поздравляем вас всех и нас по одиночке! Источник: HL-INSIDE
Категория:
Valve
|
Просмотров:
1343
|
Добавил:
галун
|
Дата:
19.11.2008
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|