Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
Обновлен экран Stats Summary: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки
Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения таковы:
sv_alltalk убрана из консольных переменных, которые являлись серверными тэгами
Исправлена ошибка, при которой гранаты подрывника иногда не причиняли ущерба стрелку
Исправлен модификатор критического выстрела для взрывчатого оружия (ракета, бомба-липучка), увеличивающий шансы на критический выстрел больше, чем предполагалось
Исправлена ошибка, при которой в режиме Мгновенной смерти не показывалось количество прошедших секунд
Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
Исправлен адрес в ссылке "Click for more info on custom servers" в закладке Custom
Исправлено падение из-за неправильно созданного звукового канала
Исправлена ошибка, при которой таймер подготовки показывал неправильное значение на круговой диаграмме
Исправлена возможность становиться наблюдателем при mp_allowspectators 0, введя команду "spectate" в консоли
Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и тэгами не появлялись в закладке "Зритель"
Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и максимальным количеством игроков меньше 24 использовали тэг "increased_maxplayers"
Добавлена команда mp_tournament_restart, используемая в режиме матчей (mp_tournament). Её можно использовать для переключения в состояние "Ожидание команд"
Когда матч заканчивается, его состояние возвращается к "Ожидание команд"
Робин Волкер, сотрудник Valve, в своем ответе на письмо пользователя форума Steampowered заявил следующее:
Пока никаких подробностей о новых оружиях огнеметчика, извините. Мы всё еще работаем над медиком и основной системой. Ваш пожарный топор будет рад услышать, что Overhealer работает не так хорошо, как нам хотелось бы, и не появится.
На прошедшей GDC 2008 один из сотрудников Valve, Джейсон Митчелл, выступал с лекцией "Stylization with a Purpose: The Illustrative World of Team Fortress 2" (Целевая стилизация: мир иллюстраций Team Fortress 2). Во время лекции были обсуждены теории игрового дизайна, технические сложности, проблемы создания персонажей, и так далее, и тому подобное. А после лекции всем слушателям был показан ролик "Meet the Scout". Если хотите, вы можете скачать всю презентацию в .pdf формате.